Для помощи в организации комфортного отдыха, деловых встреч и перемещения по миру владельцев карт класса Black и Platinum в ПриватБанке создана круглосуточная служба консьерж - сервис.
Сотрудники службы "консьерж-сервис" окажут клиентам содействие в:
- операциях с карточными счетами;
- бронировании отелей, авиабилетов, аренде автомобилей;
- организации чартерных рейсов;
- заказе и доставке цветов по всему миру;
- бронировании столиков в ресторанах, заказе такси;
- покупке и доставке билетов на концерты, спортивные мероприятия;
- предоставлении информации справочного характера.
Консьерж-сервис освободит клиента от поиска информации о:
- расписании (отклонении от расписания) движения самолетов, поездов,
автобусов, речного транспорта, наличии и стоимости авиа-железнодорожных
билетов;
- туристической информации по всем странам мира;
- погоде в Киеве, крупных городах Украины, в столицах и крупных городах стран мира, на популярных курортах;
- месторасположении украинских посольств и консульств в странах мира, посольствах иностранных государств в Украине и др.
В соответствии с требованиями клиента персональный консьерж:
- закажет и организует доставку авиабилетов;
- забронирует номера в отелях Украины и в любой точке мира;
- организует трансферы, встречи и проводы в аэропортах;
- организует аренду легкового транспорта в любом городе мира, вызов такси;
- поможет в подготовке программ пребывания в Украине Ваших зарубежных гостей;
- организует обслуживание в VIP-залах аэропортов
При этом сотруднику консьерж-сервиса необходимо знать только, к
какому сроку, в каком объеме и каким способом должна быть предоставлена
интересующая клиента информация.
Услуги службы «Консьерж-сервис» для владельцев карт класса Black предоставляются без дополнительной оплаты.
Владельцам карт Platinum без дополнительной оплаты предоставляются
услуги: покупка авиабилетов, бронирование гостиниц и доставка цветов по
территории Украины. Доступ к другим услугам консьерж-сервиса позволит
виртуальная «консьерж-карта». Общая информация о «консьерж-карте»
Консьерж-карта - удобный инструмент для снижения риска при заказе ряда услуг через Интернет или по телефону.
Иногда для оплаты ряда заказанных клиентом услуг есть необходимость указания в открытых источниках (либо в Интернете,
либо в «форме» бронирования, практикуемой зарубежными отелями) полного
номера карты. Обычно в таких случаях номер карты указывает служба
«консьерж-сервис» от имени клиента.
Чтобы не скомпрометировать "основную" карту клиента, на которой
находится как собственные средства клиента, так и доступный кредитный
лимит, необходима карта, которая будет иметь необходимый доступный
остаток в необходимый момент времени. Такой картой и может выступать
консьерж-карта.
Владельцы консьерж-карт могут использовать эти карты и при самостоятельных покупках в сети Интернет.
Консьерж-карта не предусматривает возможности снятия наличных
каким-либо способом в отделениях банка или банкоматах и не обслуживается
в торговых точках.
Оформление карт и необходимых документов
Если владелец карты Platinum желает пользоваться услугами службы
«консьерж-сервис», то его персональный банкир должен выпустить в ПК
Приват-48 «консьерж-карту для Platinum».
Карта может быть выпущена в трех валютах: гривня, доллар США или евро.
Срок действия консьерж-карты – 3 года. |